Определение крышных установок
На рынке существует множество видов рекламных конструкций — билборд (billboard), световые короба, объемные буквы и т.д. Но, пожалуй, самым масштабным среди них являются крышные установки. К изделиям такого вида относят рекламную конструкцию, расположенную на крыше какого-либо здания. Как правило, установка включает в себя название компании и логотип, выполненный в виде объёмных букв с подсветкой неоном. Естественно, размер элементов получается внушительным — можно смело говорить о минимальной высоте в 1,5-2 метра. А максимум ничем не ограничен, ведь над крышей чистое небо. Единственными факторами ограничения являются несущая способность самой крыши и бюджет заказчика.
Подробнее о крышных установках
Рассмотрим подробнее особенности изготовления крышной установки.
Как мы уже отмечали, это прежде всего вид рекламы, значит конструкция должна заинтересовывать людей в продукте или услуге рекламируемой фирмы. Но парадокс заключается в том, что крышные установки — это прежде всего имидж компании, который подчёркивает значимость бренда вашей фирмы и усиливает его стабильность и позитивность в сознании людей. (Обычно, подобные установки ассоциируются с солидностью и монументальностью, поэтому изначально рекламная кампания направлена на имидж) И конечно, такие крышные установки не остаются незамеченными обычными прохожими. Они поражают потенциальных потребителей своим размахом. Это впечатление усиливается, если на установке присутствуют динамические световые эффекты, которые особенно заметны в ночное время на очень большом расстоянии.
Престижность, эксклюзивность, формирование и поддержание имиджа успешной компании, яркость, привлекательность, эффективность — всё это крышные установки!
Но как выбрать место для такой конструкции? Критерии очень простые:
- высокое здание (относительно прилегающих построек);
- максимальная открытость пространства;
- техническая возможность размещения установки;
- объект должен иметь территориальную, культурную или политическую значимость (или находиться рядом с такими местами).
Мы это можем
Естественно, изготовление рекламной конструкции требует вложения определённых средств. Но это как раз тот случай, когда ни в коем случае не следует экономить на материалах. Изготовление и монтаж крышной установки лучше доверить профессионалам в этой области, иначе результат может оказаться неудовлетворительным. Качество комплектующих будет сказываться и на дальнейшей беспрерывной работе в течение многих лет. Ведь если перестанет светиться одна или две буквы в названии компании, это заметят большое количество людей. Поэтому необходимо заключить договор на техническое обслуживание вывески, чтобы моментально устранять неполадки и проводить периодический осмотр крышной установки. Но все затраты непременно окупятся в долгосрочной перспективе, потому что такой вид рекламы очень эффективен и охватывает огромную аудиторию.
Рекламное агентство «Навигатор» обладает всей необходимой производственной базой для изготовления и монтажа конструкций подобного рода. В своих работах мы используем только качественные материалы, что позволяет нам дать гарантию 1 год на всю нашу продукцию. Безусловно, важный аспект в реализации проектов — работа специалистов высокого класса, являющихся штатными сотрудниками нашей компании. Это люди, которые являются профессионалами своего дела и имеют за плечами огромный опыт работы в наружной рекламе. Посмотреть на наши работы вы можете в разделе портфолио.
В доказательство нашего профессионализма предлагаем вам ознакомиться с отчётом об изготовлении и монтаже крышной установки «Собинбанк».
Крышные установки относят к наиболее трудным в реализации разновидностям наружной рекламы, и при этом – наиболее высокоэффективным. Вывески, объемные буквы на крыше легко созерцать с большого расстояния. Особенно это относится к многоэтажным строениям, украшенным декоративными рекламными крышными установками, видимыми на отдалении тысяч метров. Чтобы крышные установки выглядели эстетично и создавали ожидаемый эффект, необходимо учесть множество деталей на стадии обсуждения и разработки проекта, в ходе производства и установки.
Самые простые в изготовлении и наиболее дешевые крышные установки – это ровные баннеры с принтом фразы, рисунка или символов, чаще - слоганом и логотипом компании. Печать наносят на ткань, ламинированную бумагу, пленку или саму пластиковую или др. панель. В настоящее время высокотехнологичные методы полноцветной печати позволяют наносить принт на произвольный материал. Но этот вид крышных установок будет эффективен в случае незначительных территориальных размеров, например, установка на небольшом магазине или закусочной едва ли будет видна на расстоянии километра, но заданную имиджевую и информационную функцию в своем квартале вывеска выполнит «на отлично».
Вывески, объемные буквы с наружной подсветкой или по типу светового короба существенно увеличивают результативность рекламы.
Естественно, реклама в виде светящейся вывески, объемные буквы большого размера финансово и энергетически более затратные. Однако для крышных установок высоток это самый оптимальный вариант, который будет виден далеко за пределами ближайших кварталов.
Самые мудреные в создании и максимально эффектные комбинированные рекламные установки - вывески, объемные буквы или другие фигурные изображения в виде рекламируемого товара (а иногда и производимый фирмой товар) с внутренней или наружной подсветкой в едином композиционном ансамбле. Для изготовления сложных крышных установок используются всевозможные материалы: древесина, металлические каркасы, пластиковые панели, стекло. В качестве подсветки выбирают неоновые, ртутные, аргоновые, галогенные лампы, лампы накаливания и др.