Группа компаний Навигатор
 
Главная Написать письмо Карта сайта
 
 О компании
 Услуги
 Цены
 Портфолио
 Партнеры
 Клиенты
 Контакты
Брандмауэрные панно
Билборды
Панель-кронштейны
Информационные поля
Наружная реклама в Москве
Наружная реклама в Туле
Дизайн-студия
Перетяжки
Афишные тумбы
Рекламные места
Крышные установки
Реклама в аптеках

Билборды

 

Рекламные билборды

Рекламные щиты  - это один из самых распространенных видов рекламы. Щиты располагаются преимущественно вдоль крупных автомобильных потоков, что позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного изображения в темное время суток.

Рекламные билборды предназначены, в первую очередь, для рекламы на магистралях и людных улицах, они хорошо заметны с большой дистанции. Щит не продает товар — он внедряет его в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции способные привести человека к покупке.

Рекламные билборды 6×3 м

Конструкции могут быть односторонними, двухсторонними и трехсторонними. Каждое рекламное поле размером 6×3 м подсвечивается двумя прожекторами. Имеются сдвоенные конструкции, на которых можно размещать рекламу с рабочим полем 12×3 м (аналог суперборда). Щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно оживленным магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны (cторона А располагается по направлению движения транспорта, а сторона В – противоположная).

Билборд 6×3 м Билборд 6×3 м

Билборд 6×3 мБилборд 6×3 м

 

Рекламные билборды 3,7×2,7 м

Односторонний, нестандартный щит, с рекламным полем 3,7×2,7 м, располагается вдоль ограждения строительных площадок и имеет внешнюю подсветку. Он ориентирован в основном на пешеходов.

Билборд 3,7×2,7 мБилборд 3,7×2,7 м 

Рекламные биллборды, щиты и бигборды появились в США более столетия назад, когда  предприимчивые дельцы начали предлагать в аренду часть земли для размещения так называемых «биллов». Около двух десятилетий назад в России стали перенимать зарубежный опыт по раскрутке имиджа компании. Поначалу рекламные биллборды выглядели как красочно расписанные фанерные или деревянные щитки всевозможного калибра, закрепленные на проржавленных трубах. Когда рекламный бизнес значительно закрепился и стал приносить прибыль, возросли и требования к параметрам и характеристикам рекламы. Рекламные биллборды стали значительно качественней, дизайн и техника изготовления - прогрессивнее. На рынок пришли крупные компании, выросла сеть рекламодателей. Прежде всего, рекламные биллборды завоевали популярность благодаря беспроигрышному выбору их месторасположения – вдоль оживленных трасс и проспектов. Размеры стали более стабильными. Самые популярные габариты биллбордов сегодня – 3 х 6 м. При этом появляются все более интересные решения. Например, призматрон или призмавижн. Такие рекламные щиты набираются из 2-х, 3-хгранных составляющих. Изображение наносится на виниловую самоклеющуюся плёнку посредством полноцветной печати. Электропривод заставляет с четкой периодичностью разворачиваться грани сегментов, образующих единую картинку. Это динамичные рекламные биллборды, последовательно представляющие два или три рекламных объявления.  Движение элементов конструкции и смена изображения притягивает взгляды прохожих, увлекая и заинтересовывая.

 

крышные установки | вывески наружная реклама | реклама световые короба


Rambler's Top100